Из-за падения спроса на логопарки Москвы и Подмосковья объем ввода такой недвижимости в 2023 году может сократиться минимум на 18%. В прошлом году международные компании, ушедшие из РФ, освободили складские помещения, и арендаторы занимали эти площади, перестав заказывать новые объекты. Эксперты ожидают, что и в этом году интерес арендаторов по-прежнему будет направлен на готовые логопарки
позволяющие им оперативно реагировать и трансформировать свои стратегии в условиях сжатого горизонта планирования, – отмечает руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай. – Поэтому инновационные и уникальные собственные объекты, запуск которых ключевые игроки рынка прежде были готовы ждать по полтора года, уходят на второй план. Спрос арендаторов, резюмирует эксперт, по-прежнему будет направлен на готовые объекты, что будет сдерживать объемы нового строительства.”
Источник: Коммерсантъ