“ Сегодня на рынке сформировался уже целый кластер собственников,
которые фокусируются на нише – продажа офисных помещений в розницу (MR Group, STONE HEDGE, Vesper, А101). Возросший спрос на такой продукт мы объясняем теми структурными имениями, которые в целом происходят на рынке. Иностранцы, которые предпочитали аренду, уходят с рынка. Им на смену приходит российский бизнес с совершенно иным подходом к условиям владения своими офисными площадями, который готов рассматривать покупку офиса”
“Мы видим все больше строящихся офисных зданий,
которые предлагаются на продажу, в том числе этажами и небольшими лотами. Безусловно, такой продукт не появился на рынке только что, он существовал и ранее, однако сейчас объем такого предложения стал гораздо больше. Так, к примеру, на протяжении последних 5 лет доля бизнес-центров, предлагаемых для реализации на продажу в нарезку/блоками, составляла не более 15% от общего объема годового нового предложения, по итогам 2022 года подобные объекты составили 22% от нового ввода, а в 2023 году эта доля вырастет до 60%.”
Источник: РБК Недвижимость