По итогам 2023 года на рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга вышло 12 новых международных брендов. Речь идёт о марках 2xu (Австралия), Swed House (Белоруссия), Plein Sport (Германия), Replay (Италия), BonBon Lingerie (Эстония), Club, Mudo и OXXO (все три — из Турции) и DUB, ECRU, MAAG, Vilet (все — из ОАЭ). В Петербурге они открыли 29 магазинов совокупной площадью 23 тыс. кв.м в 10 торговых центрах и два магазина в формате стрит-ретейла
и потребительскому потенциалу российский рынок по-прежнему остаётся одним из самых привлекательных в мире. Сегодня мы наблюдаем активную экспансию и вполне успешное замещение ушедших "иностранцев" новыми международными торговыми марками из дружественных стран. Для реализации этой задачи Петербург, безусловно, является одной из ключевых агломераций — именно здесь открылось более 10% всех магазинов новых международных брендов, которые вышли в 2023 году на рынок России.”