“Специфика спроса в регионах
ейчас такова, что преимущественная доля покупателей нуждается именно в таких форматах. В кризис данный сегмент особенно востребован, а значит стабилен как бизнес. X5 Group следует этой стратегии, и в рамках данного проекта развивает сразу два бренда – «Пятерочка» и «Чижик.” – комментируя сделку, Евгений Бумагин отмечает активную региональную экспансию продуктового ритейла в самом низком ценовом сегменте, что, с точки зрения покупательской способности, сейчас более, чем актуально.
В числе главных преимуществ логопарка «Восточный» для X5 Group, Евгений Бумагин выделяет локацию, BTS-формат, который наиболее удобен под потребности ритейлера, а также возможность объединения логистики двух торговых сетей («Чижик» и «Пятерочка») под одной крышей, что позволит эффективно распределять ресурсы.Издание: Ведомости