За последний год доля свободных площадей в торговых центрах Москвы сократилась с 12% до 8%, достигнув уровня 2019 года
Новые международные бренды проявляют повышенный интерес к свободным площадям в премиальных ТЦ. Это связано со стремлением к быстрому освоению рынка. 14 зарубежных брендов, зашедших в Москву в течение последних двух лет, уже открыли в торговых центрах класса «прайм» 21 магазин.
онлайн-торговли, столичные ТЦ продолжают привлекать покупателей. Чтобы оставаться востребованными, бренды меняют свои концепции под запросы потребителей. Крупные российские ретейлеры нацелены не только на масштабные расширения, но и на внедрение необычных форматов в рамках уже существующих магазинов. Постепенно осваиваются в РФ и новые международные бренды.”