Россия планирует создать отечественного контейнерного оператора для международных и каботажных перевозок по Северному морскому пути. Это поможет сгладить негативные эффекты в условиях, когда грузы для России с февраля блокируются на земле, в воздухе и на море, а ситуация в логистике уже полгода характеризуется как «катастрофическая».
в логистических связях значительно увеличились сроки и стоимость товаров, что объяснимо и является следствием сложившихся условий, – комментирует Игорь Кротенков, директор по работе со складскими и производственными помещениями IBC Real Estate. – ”Каналы, которые были заблокированы, по-прежнему остаются вне зоны доступа. Самая большая проблема логистики в итоге сегодня – сроки, соблюдение которых сейчас никто не готов гарантировать. На пути доставки задержка может произойти в любой точке, и ее продолжительность спрогнозировать невозможно. Она может быть вызвана множеством причин и во многом зависит от страны, на территории которой этот груз остановлен. В этой связи многие поставщики товаров и особенно оборудования стараются максимально отстроиться от обязательств по срокам доставки.”
Издание: CRE