В строящихся бизнес-центрах реализуются и небольшие блоки, и этажи, и целые здания. Согласно данным IBC Real Estate, по итогам 2022 года доля таких объектов в Москве составила 22% от общего объема ввода или 79 тыс. кв. м, а в 2023-м может вырасти до 60%. Однако на данный момент это говорит лишь о поступательном развитии сегмента
которые фокусируются на нише – продажа офисных помещений в розницу (MR Group, STONE HEDGE, Vesper, А101). Возросший спрос на такой продукт мы объясняем теми структурными имениями, которые в целом происходят на рынке. Иностранцы, которые предпочитали аренду, уходят с рынка. Им на смену приходит российский бизнес с совершенно иным подходом к условиям владения своими офисными площадями, который готов рассматривать покупку офиса”
которые предлагаются на продажу, в том числе этажами и небольшими лотами. Безусловно, такой продукт не появился на рынке только что, он существовал и ранее, однако сейчас объем такого предложения стал гораздо больше. Так, к примеру, на протяжении последних 5 лет доля бизнес-центров, предлагаемых для реализации на продажу в нарезку/блоками, составляла не более 15% от общего объема годового нового предложения, по итогам 2022 года подобные объекты составили 22% от нового ввода, а в 2023 году эта доля вырастет до 60%.”
Источник: РБК Недвижимость